МКОУ "Васькинская ООШ"
Удмуртская Республика, Сюмсинский район, деревня Васькино, улица Школьная, дом 7
  • Обеспечение учащегося учебниками

    география

    Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

    География 5-9 класс
    география

    основное общее образование

    Учебник "География" для 5-9 классов открывает завершённую предметную линию "Полярная звезда" для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода в обучении с учётом требований, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.   Учебник выступает как организатор учебной деятельности и содержит в связи с этим систему параграфов-практикумов "Учимся с "Полярной звездой"; систему разнообразных заданий; инструктивную систему помощи в самостоятельной работе; графически выделенную систему подготовки к аттестации. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 

    математика

    Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С.; под редакцией Подольского В.Е.

    Математика 5-6 класс
    математика

    основное общее образование

    Объяснения в линии УМК А. Г. Мерзляка отличаются простотой, ясностью и логичностью, а большое разнообразие задач различного уровня сложности позволяет реализовать дифференциацию обучения и индивидуальный подход — таким образом у школьников формируется активный познавательный интерес к математике. Учебники сочетают традиционные и современные методики, обеспечивая качественную математическую подготовку школьников. Кроме тематического и поурочного планирования, в методические пособия вошли математические диктанты и примерные варианты контрольных работ.  Программа по математике для 5–6 классов входит в сборник программ к линии УМК. Программа содержит пояснительную записку, содержание курса математики 5–6 классов, примерное тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности, рекомендации по оснащению учебного процесса. Учебники содержат богатый задачный материал различного уровня сложности, что позволяет реализовать принципы уровневой дифференциации и индивидуального подхода в обучении, формировать познавательный интерес к математике. Объяснения отличаются простотой, ясностью и логичностью изложения учебного материала. Традиционная методика и современные подходы к обучению обеспечивают качественную математическую подготовку учащихся.

    Источник: https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-liniya-umk-a-g-merzlyaka-matematika-5-6/

    алгебра

    Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С.; под редакцией Подольского В.Е.

    Алгебра 7-9 класс
    алгебра

    основное общее образование

    Большое разнообразие разноуровневых задач, вошедших в учебники, поможет заинтересовать учеников математикой, осуществить дифференциацию и индивидуальный подход. Сочетание традиционных и современных методов обучения, логичность и доступность подачи материала дают возможность достичь высокого уровня математической подготовки. В дидактические материалы включены развивающие задания и дополнительные тренировочные упражнения в нескольких вариантах, что позволяет отработать приемы решения основных типов задач. Программа по алгебре А. Г. Мерзляка, В. Б. Полонского, М. С. Якира для 7–9 классов входит в сборник программ к линии УМК. Программа содержит пояснительную записку, содержание курса алгебры 7–9 классов, примерное тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности, рекомендации по организации и оснащению учебного процесса. Учебники содержат богатый задачный материал различного уровня сложности, что позволяет реализовать принципы уровневой дифференциации и индивидуального подхода в обучении, формировать познавательный интерес к математике. Объяснения отличаются простотой, ясностью и логичностью изложения учебного материала. Традиционная методика и современные подходы к обучению обеспечивают качественную математическую подготовку учащихся.

     

    геометрия

    Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.и др.

    Геометрия 7-9 класс
    геометрия

    основное общее образование


    Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования.
    Учебник включает трёхступенчатую систему задач, а также исследовательские задачи, темы рефератов, список рекомендуемой литературы, что позволит учащимся расширить и углубить свои знания по геометрии.
     

    информатика

    Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

    Информатика 7-9 класс
    информатика

    основное общее образование


    Учебник предназначен для изучения информатики в 7-9  классах общеобразовательной школы. Учебник содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы. Некоторые главы содержат дополнительный раздел, позволяющий изучить данную тему на углубленном уровне.
     
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
     

    физика

    Перышкин А.В.

    Физика 7-9 класс
    физика

    основное общее образование

    Учебники включают весь необходимый теоретический материал для изучения курса физики в общеобразовательных учреждениях. Учебники линии дают возможность организовать как самостоятельную, так и групповую работу учащихся, в результате чего у них накапливается опыт сотрудничества в процессе учебной деятельности. Достоинством учебников данного УМК являются ясность, краткость и доступность изложения, подробно описанные и снабженные рисунками демонстрационные опыты и экспериментальные задачи. Все главы учебников содержат богатый иллюстративный материал. К учебникам разработаны электронные приложения, которые размещены на сайте издательства «Дрофа».

    Биология

    Сухова Т.С., Строганов В.И.

    Биология 5-6 класс
    Биология

    основное общее образование

    Предлагаемый учебник открывает линию учебников по биологии, входящих в систему "Алгоритм успеха". В его основу положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения. Авторы вводят учащихся 5-6 классов в мир общебиологических понятий через установление общих признаков жизни с учетом сложных взаимоотношений организмов со средой обитания. Методический аппарат учебника предлагает школьникам деятельное участие в учебном процессе. 

    биология

    Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.; под редакцией Пономаревой И.Н.

    Биология 7-9 класс
    биология

    основное общее образование

    Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Посвящён изучению общих биологических закономерностей. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в7- 9 классах. Его методический аппарат способствует усвоению теоретического материала и обеспечивает дифференцированное обучение. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования .
    химия

    Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А

    Химия 8-9 класс
    химия

    основное общее образование


    Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 8 класса знакомит учащихся с первоначальными химическими понятиями, основными классами неорганических веществ, Периодическим законом и Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, строением атома, окислительно-восстановительными процессами, количественными отношениями в химии. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа  через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.
    изобразительное искусство

    Горяева Н.А., Островская О.В.; под редакцией Неменского Б.М.

    изобразительное искусство

    основное общее образование

    Учебник написан в соответствии с рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. 5–8 классы". Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества. По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся. В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.
    музыка

    Сергеева Г.П., Критская Е.Д.

    Музыка 5-8 класс
    музыка

    основное общее образование


    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рабочих программ "Музыка. 5-8 классы".
    В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы "Классика и современность" и "Традиции и новаторство в музыке". После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце представлены темы проектов для самостоятельной разработки и защиты учащимися.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
     
    музыка

    Сергеева Г.П., Критская Е.Д.

    Музыка 5-8 класс
    музыка

    основное общее образование


    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рабочих программ "Музыка. 5-8 классы".
    В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы "Классика и современность" и "Традиции и новаторство в музыке". После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце представлены темы проектов для самостоятельной разработки и защиты учащимися.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
     
    музыка

    Сергеева Г.П., Критская Е.Д.

    Музыка 5-8 класс
    музыка

    основное общее образование


    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рабочих программ "Музыка. 5-8 классы".
    В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы "Классика и современность" и "Традиции и новаторство в музыке". После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце представлены темы проектов для самостоятельной разработки и защиты учащимися.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
     
    технология

    Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и другие; под редакцией Казакевича В.М.

    Технология 5-8 класс
    технология

    основное общее образование

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
    Физическая культура

    Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и другие; под ред. М.Я. Виленского

    Физическая культура

    основное общее образование

    Настоящий учебник написан в соответствии с рабочей программой по физической культуре для учащихся 5—9 классов (автор В. И. Лях) и содержит основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о принципах самоконтроля во время занятий физической культурой и спортом, а также перечень мероприятий по оказанию первой помощи при травмах. Большое внимание в учебнике уделено развитию двигательных способностей, умений и навыков в изучаемых видах спорта - гимнастике, баскетболе, волейболе, футболе, плавании, лыжном спорте. Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: он дополнен параграфом "Подготовка к сдаче нормативов комплекса ГТО", новыми понятиями в словаре терминов и новыми темами рефератов. Кроме того, в обновлённой версии учебника подробно говорится о значении оздоровительной ходьбы, рассматриваются принципы подготовки к туристскому походу и правила поведения во время похода.
    Физическая культура

    основное общее образование

    В учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, занятиях спортом, соблюдение правил личной гигиены и самоконтроль в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, даны представления об истории возникновения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и Российской Федерации. 

    В учебнике отражён также обязательный для освоения учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, плаванию и лыжной подготовке. Приведены необходимые сведения о содержании и методике самостоятельных занятий хоккеем, бадминтоном, коньками, скейтбордом, атлетической гимнастикой и роликовыми коньками. 
    Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образо

    Основы безопасности жизнедеятельности

    Хренников Б. О., Гололобов Н. В., Льняная Л. И., Маслов М. В.; под ред. С. Н. Егорова

    Основы безопасности жизнедеятельности

    основное общее образование

    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
    Учебник, построенный по модульному принципу, содержит важнейшие правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни. Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, с правилами оказания первой помощи при различных несчастных случаях.

    Основы духовно-нравственной культуры народов России.

    основное общее образование


    Учебник продолжает формирование первоначальных представлений о светской этике, традиционных религиях России, их роли в культуре, истории и современности нашей страны и всего мира. Материал учебника даёт возможность расширить и систематизировать знания о великой российской культуре, о нравственных ценностях, которые являются основополагающими для нашей многонациональной страны. Разные виды вопросов и заданий направлены на развитие культуры, эрудиции, творческих способностей школьников, воспитание добрых чувств, толерантности и интереса к культуре разных народов.
    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    Речевая практика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    адаптированная основная общеобразовательная

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях. Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии...
    Русский язык в 2х ч. (для обучающихся с интеллектуаль-ными нарушениями)

    Якубовская Э.В., Коршунова Я.В.

    Русский язык 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык в 2х ч. (для обучающихся с интеллектуаль-ными нарушениями)

    адаптированная основная общеобразовательная

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике